Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб.
Сайт находится в доработке и цены на некоторый товар могут быть не актуальны.
Наверх

10 Самых распространенных ошибок горных велосипедистов во время скоростных горных спусков.

31.03.2016
10 Самых распространенных ошибок горных велосипедистов во время скоростных горных спусков.
  1. Для скоростного прохождения используют руки: они давят ими сверху на руль, и если это действительно придает немного скорости, во многих случаях Вам будит сильно мешать такой интенсивный загруз переднего колеса.   При наезде на препятствие Вы рискуете улететь через руль.
    Если же Вы перенесете вес немного назад и начнете больше качать ногами будит намного лучше и безопасней.
    А если перенести вес совсем назад за седло наиболее безопасной позиции при движении вперед Вы получите возможность прокачивать с наибольшей амплитудой.

  2. Положение ноги на педали: Казалось бы довольно простая вещь, но если Вы поставите ногу на педаль не правильно, Вы рискуете усложнить себе прохождение сложных элементов.
    Много людей ставят ногу на педаль ближе к мыску, при таком положении стопы педали стоят горизонтально, и когда Вы въезжаете в участок с препятствиями положение ваших ног смещается вперед.
    Если Вы поставите ногу на педаль глубже и начнете опускать пятку, Вы просто спокойно поедите вперед.
    Ставя ногу таким образом чтобы основания большого пальца ноги находилось на передней части педали, можно задрать носок вверх, а ногу опустить вниз, что поможет при прохождении сложных участков.
    "Сегодня представитель GMBN в ботинках с контактами, обратим внимание на подошву ботинка, шип сдвинут максимально назад. Ходят споры хорошо ли это для педалирования, но совершенно точно это помогает на техничных спусках и свободно перемещать вес ногами."

  3. Тянуть руль на себя для того чтобы поднять переднее колесо: Самая распространенная ошибка, что нужно делать это использовать свой вес чтобы поднять переднее колесо.
    Главная причина, почему вы не должны тянуть руль руками, покажем на примере, Вы потянули руль, чтобы преодолеть этот камень, сделали это слишком рано, колесо падает прямо на препятствие а ваш вес как раз находится на руле, это может плохо обернуться для Вас.
    Если Вы используете правильную технику и переносите вес тела назад для поднятия переднего колеса, то в случаи ошибки вес Вашего тела будет расположен позади а переднее колесо разгружено.
    Так же это оказывает значительный эффект на прыжки и дропы. Если тянуть руль руками он обычно поворачивает, это одна из причин почему людей во время прыжка тащит в сторону.

  4. Тянуть ногами педали: Практически тоже самое что тянуть руками руль, это тянуть ногами педали.
    Чем иногда страдают ребята катающиеся на контактах. Конечно проще поднять заднее колесо, просто подтянув ноги вверх, но существует пару причин почему не стоит этого делать: для прыжка вы должны использовать свой вес чтобы поднять переднее колесо, а затем опять же своим весом поднять заднее.
    Если Вы будете тянуть ноги вверх то довольно быстро используете все пространство над седлом сгибая колени.
    На техничных участках когда Вы тяните переднее колесо ногами, Ваш вес оказывается прямо над колесом и если Вы не долетите то просто воткнетесь в препятствие.
    Если Вы будете прыгать правильно то Ваш вес окажется выше и больше смещен вперед и заметно облегчит заднее колесо.

  5. Неправильно настроенный велосипед: Вы всегда сможете настроить байк чуть лучше, чтобы он помог Вам преодолеть Ваши слабые стороны.

  6. Правильная передача: Эта секция узкая, корнистая, вся в кочках, если Вы будете крутить легкую передачу, то ноги будут чаще приближаться к земле, рискуя задеть педалями что-нибудь, поэтому лучше крутить тяжелую передачу, что поможет лучше контролировать положение ног, будет легче избежать контакта педалей с препятствием.

  7. Наклон велосипедов: Большинство велосипедистов наклоняют байк в поворот, но при этом корпус остается в одной плоскости с байком.
    Куда лучше стараться не наклонять корпус, но наклонять байк под собой.
    Так Вы сможете расположить центр тяжести низко с внешней стороны байка, это даст Вам намного более стабильное положение и уверенность в прохождении поворотов.

  8. Ранее опускание ноги для поворота: Так как опускание внешней ноги является отличной техникой для прохождения на поворотах, позволяя снизить центр тяжести, и увеличить сцепление.
    Многие ошибочно начинают делать это сильно заранее, это не самая стабильная позиция ехать по кочкам опираясь всем телом на опущенную вниз ногу, так намного сложнее контролировать байк.
    Опускайте ногу когда поворот уже начался.

  9. Торможение в поворотах: Многие подъезжают к повороту слишком быстро, и приходится тормозить уже в повороте теряя скорость или вообще уходя в занос, а потом изо всех сил пытаются разогнаться обратно.
    Качественное торможение, рождается в умении предугадать кол-во сцепления, хорошенько затормозить перед поворотом, и прокатить его отпустив тормоза.
    Таким образом Вы получите больше сцепления и больше скорости на выходи из поворота.

  10. Мягкотелость: Иногда нужно проявить агрессию чтобы преодолеть препятствие. Особенно это важно на сложно техничных подъемах, когда инерция Ваш друг.
    Вместо того чтобы подъехать медленно и потом отчаянно бороться за сцепление заднего колеса, атакуйте заранее, конечно если секция очень длинная то Вам может не хватить запала, так что рассчитывайте свои силы аккуратно.



Возврат к списку